Советом по туризму Каталонии (Agencia Catalana de Turismo) недавно было одобрено создание нового туристического бренда  Коста-Барселона (Costa Barcelona). Под этим брендом объединятся территорий, которые ранее были разделены и назывались Коста-дель-Гарраф (Costa del Garraf) и Коста-де-Барселона – Маресме (Maresme).
Теперь туристическая марка Коста-Барселона объединяет в себе  четыре района Маресме (Maresme), Гарраф (Garraf), Баш-Льобрегат (Baix Llobregat) и Альт-Пенедес (Alt Penedès). Это случилось благодаря тому, что власти правинции Барселона выступили с инициативой о создании единого туристического бренда, а Совет по туризму Каталонии нашёл эту идею заманчивой  и принял решение о создании подобного бренда. Таким образом, новая туристическая марка охватывает всё побережье провинции Барселона. Целью же такого новообразования есть более удобное продвижение марки за границей и использование известного среди иностранных туристов региона, как бренда. Что, по мнению Совета, привлечёт максимальное количество туристов.
Всего же  территория автономной области Каталония имеет в своём составе девять туристический брендов, каждый из которых по своему уникален: Коста-Барселона (Costa Barcelona), Коста-Брава (Costa Brava), Коста-Даурада (Costa Daurada), Барселона (Barcelona), Террес-де-л’Эбре (Terres de l’Ebre), Террес-де-Льейда (Terres de Lleida), Центральная Каталония (Catalunya Central), Валь-д’Аран (Val d’Aran) и Пиренеи (Pirineus).
Новую марку представили на ярмарке World Travel Market, что в Лондоне. Данная ярмарка считается крупнейшим международным событием года в  мире туристического бизнеса.

  просмотров(4,155)