Каталония приступила к разработке стратегического плана развития туристической отрасли до 2015 года. Планируется, что развивать будут не только инфраструктуру на побережье Средиземного моря, но и внутрирегиональную инфраструктуру, которая находится далеко, от популярных пляжей и курортов.
Для российский туристов в 2012 году власти Каталонии предлагают новый вид услуг, который ранее не продвигался на российском рынке. Это так называемые Сити-брейки, это когда с Москвы или Санкт- Петербурга можно будет отправится в крупный европейский город на несколько дней или на выходные. Это стало возможно благодаря тому, что значительно увеличилось количество выдаваемых мультивиз, а также то, что россияне стали намного более платёжеспособными, и могут позволить себе поездку в Европу на выходные. Однако , кода речь заходит конкретно о Каталонии, то Сити –брейки россиянам предлагаются немного отличными от классического понимания этого термина. Предполагается, что такие поездки будут немного длиннее от четырёх до семи дней и включать в себя полноценный день шопинга, или поездки по окрестностям.
Также россиянам в этом году предложат полноценные шопинг-туры, горнолыжный отдых и медецинский туризм. Который последнее время пользуется неизменной популярностью среди российских туристов благодаря наличию русскоговорящего персонала.
Каталония, последнее время, становится традиционно популярным направлением среди российских туристов. В 2011 году Каталония приняла у себя 500 тысяч туристов из России, что на 40 процентов превысило показатели 2010 года, в этом году планируется увеличение ещё на 20%-30%, а к 2014 году власти Каталонии планируют увеличить поток туристов из России да 1 миллиона человек в год.

  просмотров(2,845)